Страницы

пятница, 5 мая 2017 г.

Ментоловая капсула-9 предметов

Недавно я писала,что моя подружка стала мамой в третий раз,и вот теперь я стану  крестной мамой уже в третий раз!!! И у меня тоже  все три крестники это мальчики,так что я теперь буду многодетной крестной матерью.
В подарок маленькому крестнику сложилась вот такая капсула.
размер 68


Очень давно я уже не покупаю ткани и выбирала сочетания из всех имеющихся,заодно и добила многие кусочки которые только вот на малышковое и пригодились бы.

Мини-бомпер,все как у взрослых,кармашки имитация.



Боди и кофточка из тончайшей кулирочки.Бирюзовая рибана немного сборит,но она мягусенькая и по телу ляжет хорошо.



Штанишки без резинки просто на кулиске.


Ну и курточка тоже из капитония.Фото засвеченные,но это ментол с белыми звездами,впринципе узнаваемая ткань.


ИЗ обрезков даже вышли два слюнявчика,не пропадать же добру.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...